Сервисное обслуживание

Все работы по диагностике и ремонту оборудования проводятся только техническим центром ГК СИГМА.

Виды услуг предоставляемых клиенту

- проверка работоспособности, техническое обслуживание и ремонт оборудования за счет изготовителя: выполнение работ, связанных с устранением недостатков, выявленных в течение установленного гарантийного периода, при условии выполнения клиентом технических условий монтажа (эксплуатации), согласно прилагаемых к оборудованию Руководств по эксплуатации, а также, правил транспортировки и хранения;
- проверка работоспособности, техническое обслуживание, ремонт или модернизация оборудования, оплачивается потребителем, если выход из строя произошел по завершению гарантийного периода, либо вследствие нарушения потребителем правил монтажа или эксплуатации в течение гарантийного периода;
- приемка и организация ремонта оборудования, производства сторонних организаций, но поставленных потребителю ГК СИГМА, как в гарантийный, так и послегарантийный период.

Гарантийный период на оборудование

Гарантийный период составляет 18 месяцев со дня ввода прибора (блока, устройства) в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска (продажи).

Внимание!
При отказе прибора в работе или обнаружении, каких-либо неисправностей потребителем должен быть составлен Акт рекламации  с указанием внешних проявлений дефекта.
Прибор (устройство) вместе с паспортом (ксерокопией) и Актом рекламации возвращается предприятию-изготовителю для диагностики, а при необходимости ремонта или замены. При отсутствии паспорта, гарантийный период исчисляется с момента изготовления прибора.

Сервисный центр ГК СИГМА находится по адресу:
ул. 9 Мая д. 12Б
г. Москва, 105173
тел. +7 (495) 542-41-70 доб. 204
E-mail: remont@sigma-is.ru

Схема проезда