Технические консультации

E-mail
Вы можете отправить запрос специалисту технической поддержки на адрес support@sigma-is.ru.

 

Центр технической поддержки СИГМА

Задать вопрос в центре технической поддержки 

Перейти на страницу центра технической поддержки

Руководство пользователя центра технической поддержки

 

Телефонные консультации

Телефонные звонки в службу технической поддержки принимаются с 9:15 до 18:00 по московскому времени на единый многоканальный номер +7 (495) 542-41-70 или +7 (495) 651-63-51. Для автоматического перевода звонка на специалиста технической поддержки после соединения в тональном режиме наберите 213, 256, 113 или дождитесь ответа оператора.

Основные правила для обращения в службу технической поддержки
При обращении по электронной почте в теле письма обязательно должно быть указано контактное лицо, а в теме письма желательно указывать оборудование или модуль программного обеспечения, по которому задаётся вопрос.

При любом способе обращения будьте готовы ответить на следующие вопросы:

Если вопрос связан с оборудованием:

  • Состав, количество, тип и версии оборудования
  • Сделанные настройки конфигурации, структура системы

Если вопрос по программному обеспечению:

  • Название, версию программы, сделанные настройки
  • Количество рабочих мест и что на них установлено
  • Используемая ОС, её настройки

Для сбора информации об операционной системе и установленном ПО используйте утилиту "Сбор системной информации" из состава ПО Рубеж-08.

Выполнение этих требований экономит Ваше время.
Спасибо за понимание!