Техподдержка

Технические консультации

E-mail
Вы можете отправить запрос специалисту технической поддержки на адрес support@sigma-is.ru.

Web-форма

Организация:
Город:
Контактное лицо:
Телефон (с кодом города):
E-mail:
Ваш вопрос:
Код подтверждения
(цифры)*

 

Телефонные консультации

Телефонные звонки в службу технической поддержки принимаются с 9:15 до 18:00 по московскому времени на единый многоканальный номер (495) 542-41-70. Для автоматического перевода звонка на специалиста технической поддержки после соединения в тональном режиме наберите 113, 213, 202 или дождитесь ответа оператора.

Основные правила для обращения в службу технической поддержки
При обращении по электронной почте в теле письма обязательно должно быть указано контактное лицо, а в теме письма желательно указывать оборудование или модуль программного обеспечения, по которому задаётся вопрос.

При любом способе обращения будьте готовы ответить на следующие вопросы:

Если вопрос связан с оборудованием:

  • Состав, количество, тип и версии оборудования
  • Сделанные настройки конфигурации, структура системы

Если вопрос по программному обеспечению:

  • Название, версию программы, сделанные настройки
  • Количество рабочих мест и что на них установлено
  • Используемая ОС, её настройки

Для сбора информации об операционной системе и установленном ПО используйте утилиту "Сбор системной информации" из состава ПО Рубеж-08.

Выполнение этих требований экономит Ваше время.
Спасибо за понимание!

Сервисное обслуживание и ремонт оборудования

Все работы по диагностике и ремонту оборудования проводятся только техническим центром ГК СИГМА.

Виды услуг предоставляемых клиенту

- проверка работоспособности, техническое обслуживание и ремонт оборудования за счет изготовителя: выполнение работ, связанных с устранением недостатков, выявленных в течение установленного гарантийного периода, при условии выполнения клиентом технических условий монтажа (эксплуатации), согласно прилагаемых к оборудованию Руководств по эксплуатации, а также, правил транспортировки и хранения;
- проверка работоспособности, техническое обслуживание, ремонт или модернизация оборудования, оплачивается потребителем, если выход из строя произошел по завершению гарантийного периода, либо вследствие нарушения потребителем правил монтажа или эксплуатации в течение гарантийного периода;
- приемка и организация ремонта оборудования, производства сторонних организаций, но поставленных потребителю компанией ГК СИГМА, как в гарантийный, так и послегарантийный период.

Гарантийный период на оборудование

Гарантийный период составляет 18 месяцев со дня ввода прибора (блока, устройства) в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска (продажи).

Внимание!
При отказе прибора в работе или обнаружении, каких-либо неисправностей потребителем должен быть составлен Акт рекламации  с указанием внешних проявлений дефекта.
Прибор (устройство) вместе с паспортом (ксерокопией) и Актом рекламации возвращается предприятию-изготовителю для диагностики, а при необходимости ремонта или замены. При отсутствии паспорта, гарантийный период исчисляется с момента изготовления прибора.

Технический  центр ГК СИГМА находится по адресу:
ул. 9 Мая д. 12Б
г. Москва, 105173
тел. (495) 542-41-70 доб. 113, 213, 202 , факс (495) 542-41-80
E-mail: remont@sigma-is.ru

Схема проезда