Техподдержка

Центр технической поддержки СИГМА

Система организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени – «Центр технической поддержки СИГМА».

Технические консультации

 E-mail: Вы можете отправить запрос специалисту технической поддержки на адрес:support@sigma-is.ru.

Телефонные консультации:

Телефонные звонки  принимаются с 9:15 до 18:00 по московскому времени.
Тел: +7 (495) 542-41-70+7 (495) 651-63-51.
Для
 автоматического перевода звонка на специалиста в тональном режиме наберите 213, 256, 113 или дождитесь ответа оператора.

Основные правила для обращения в службу технической поддержки
При обращении по электронной почте в теле письма обязательно должно быть указано контактное лицо, а в теме письма желательно указывать оборудование или модуль программного обеспечения, по которому задаётся вопрос.
При любом способе обращения будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Если вопрос связан с оборудованием:

  • Состав, количество, тип и версии оборудования
  • Сделанные настройки конфигурации, структура системы

Если вопрос по программному обеспечению:

  • Название, версию программы, сделанные настройки
  • Количество рабочих мест и что на них установлено
  • Используемая ОС, её настройки

Для сбора информации об операционной системе и установленном ПО используйте утилиту "Сбор системной информации" из состава ПО Рубеж-08.

Выполнение этих требований экономит Ваше время.
Спасибо за понимание!

Сервисное обслуживание и ремонт

Виды предоставляемых услуг  

  • проверка работоспособности, техническое обслуживание и ремонт оборудования за счет изготовителя: выполнение работ, связанных с устранением недостатков, выявленных в течение установленного гарантийного срока эксплуатации, при условии выполнения клиентом технических условий монтажа (эксплуатации), согласно прилагаемых к оборудованию Руководств по эксплуатации, а также, правил транспортировки и хранения; 
  • проверка работоспособности, техническое обслуживание, ремонт или модернизация оборудования, оплачивается потребителем, если выход из строя произошел по завершению гарантийного срока эксплуатации, либо вследствие нарушения потребителем правил монтажа или эксплуатации в течение гарантийного периода; 
  • приемка и организация ремонта оборудования, производства сторонних организаций, но поставленных потребителю компанией ГК СИГМА, как в гарантийный, так и послегарантийный период.

Гарантийный срок эксплуатации установлен в эксплуатационной документации на соответсвующее оборудование.

Внимание!
При отказе прибора в работе или обнаружении, каких-либо неисправностей потребителем должен быть составлен Акт рекламации  с указанием внешних проявлений дефекта.
Прибор (устройство) вместе с паспортом (ксерокопией) и Актом рекламации возвращается предприятию-изготовителю для диагностики, а при необходимости ремонта или замены. При отсутствии паспорта, гарантийный период исчисляется с момента изготовления прибора.

Сервисный центр ГК СИГМА находится по адресу:
ул. 9 Мая д. 12Б
г. Москва, 105173
тел. +7 (495) 542-41-70 доб. 204
E-mail: remont@sigma-is.ru

Схема проезда